missio
персоналии
события
сми о нас


исследования
проекты
издательство
образовательная программа


статьи
рефераты
ссылки


связаться
команда
сотрудничать

Агентство обзора СМИ

А ВМЕСТО СЕРДЦА — ДЕРЕВЯННЫЙ РУБЛЬ



Сразу в пяти московских кинотеатрах начался необычный эксперимент: каждому зрителю перед сеансом выдают конверт, в котором лежит 50 рублей. Если кино не понравилось, деньги можно забрать себе. Цель акции «Синема» — не компенсировать расходы зрителей, а попытаться составить объективный рейтинг фильмов, передает РТР. За кино теперь голосуют не сердцем, а рублем.
Предварительные голосования показывают, что желающих оставить в кармане подаренные купюры не так много. Этот факт объясняет профессор Высшей школы экономики Александр : «Люди на самом деле лучше, чем принято об этом говорить. Насколько нужно идти против собственной натуры, против самоуважения, чтобы деньги забрать? Такие люди есть, но их немного — меньше 20 процентов».
Профессор утверждает, что подобное исследование в мире проводится впервые. Голливуд составляет рейтинги на основе данных о кассовых сборах. Акция «Синема» — это информация из первых рук, без посредников. Неравнодушные зрители таким образом дают знак другим любителям кино о своих впечатлениях.
Голосование рублем нравится не всем. Вот мнение одного из посетителей кинотеатра: «Нельзя искусство делить 50 рублями в плюс или в минус. Я человек далекий от искусства, но мне так показалось».


Публикации о Фонде

Публикации о Проекте "Театрон"

Публикации о Проекте "Синема"

войти
регистрация
карта сайта
форум
in english

ИСКАТЬ

Комментарии:


к данной статье нет комментариев