Фонд |
Театр услуг в киберпространстве19.06.2022 Завершение XX века ознаменовалось почти волшебством — появлением и широким распространением такого явления, как электронные коммуникации. Все научные статьи термин киберпространство используют для описания искусственной реальности, созданной компьютерами и Internet, благодаря которой стала возможной и электронная коммерция. Сегодня многие товары покупаются и продаются с применением средств электронной связи. Независимо от того, имеем ли мы дело с покупкой автомобиля, консультации в финансовой сфере, шезлонга или услуги по расчет/ суммы «логов, киберпространство объединяет продавца и покупателя способом, весьма отличающимся от того, который применяется в традиционной розничной торговле. Кроме того, благодаря киберпространству организации получили возможность широко распространять любую информацию о своей деятельности и товарах. Расположение предприятий, наличие товаров, время работы, цены, инструкции по установке и другая информация предоставляются пользователям киберпространства практически незамедлительно. По сути, киберпространство открывает безграничные возможности в сфере обслуживания (как в розничной торговле, так и в предоставления информации). Все концепции театра услуг, о которых мы говорили в предыдущих разделах, применимы к виртуальному маркетингу услуг в той же мере, как к реальному. Хотя разницы между различными компонентам театра услуг в безграничном мире киберпространства менее явные, они, несомненно, присутствуют.
|