Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Игровые автоматы бесплатно без регистрации


28.04.2018

В ранней диагностике азартных игр молодежи и проведении мероприятий по оказанию помощи необходимо выявить сигналы рискованного поведения молодежи, связанные с азартными играми в игровые автоматы бесплатно без регистрации. Их список был подготовлен М. Гриффитсом (2004, стр. 29). К ним относятся поведение подростков:

1. Управление временем:

- возвращение домой из школы с большой задержкой, что трудно объяснить;

- трудно объяснить способ провести свободное время (покидая дом, выходя из ответа, где он был).

2. Управление деньгами:

- заимствование денег;

- отсутствие денег;

- незначительные кражи (исчезновение денег из дома / из кошельков родителей);

- продавать вещи, неспособность объяснить, что случилось с деньгами, полученными от их продажи;

- голод после возвращения домой из школы каждый день (потому что деньги, потраченные на еду, были потрачены на игры и ставки);

- нет билетов на транспорт в школу, купленные (потому что деньги были потрачены на игры и ставки).

3. Интересы и результаты обучения:

- внезапное ухудшение результатов обучения;

- отсутствие интереса к школе;

- потеря мотивации к обучению;

- потеря текущих интересов, прекращение деятельности, которая является фаворитом;

- отсутствие концентрации;

- безразличие - выражается в таком отношении, как «Мне все равно».

4. Общее поведение и поведение:

- явные изменения в поведении, то есть: плохое настроение, раздражительность, беспокойство, чандра, раздражительность, взрывчатость, защитное отношение;

- непрерывная ложь (особенно в отношении денег);

- преступное поведение;

- взламывание друзей, предыдущий круг друзей, коллег или частые ссоры с ними;

- отсутствие заботы о вашей внешности.

Эти категории предупреждающих сигналов аналогичны тем, которые наблюдаются в случае других зависимостей, поэтому они были дополнены M. Griffiths двумя дополнительными списками симптомов. Первый относится к ранним сигналам, типичным для азартной игры (это так называемые предупреждающие сигналы), а второй относится к симптомам, которые четко указывают на возникновение этой зависимости.