Фонд |
Игровые автоматы Вулкан15.04.2018 В этом подразделе представлен ответ на следующую проблему зависимости: если это так, классная палата (1-3 классы средней школы, 1-3 классы средней школы и основного профессионально-технического училища и техническая школа 1-4 класса), в которой учатся изучаемая молодежь , различает частоту ее азартных игр в жизни и за последние 12 месяцев? Разнообразие частоты азартных игр, играемых изучаемым молодым человеком из-за разделения классов, к которому они относятся, изучалось с использованием дисперсионного анализа ANOVA. Для этой цели был рассчитан тест Фишера. Первые расчеты касались частоты азартных игр в игровые автоматы Вулкан. Результаты теста Фишера, рассчитанные для изменения частоты азартных игр в жизни из-за деления класса, в котором участвовал данный юноша, были F = 14,173 и статистически значимы при p <0,001. Средний арифметический тест, полученные молодежи в каждом классе подразделениях заключаются в следующий: первый класс - 3.10, второй - 3,67, третий и четвертый - 3,81 - 4,18. Чтобы сравнить средние значения, для неодинаковых мощностей использовался пост-часовой тест RIR Tukey, который показал, что учащиеся первого класса всех типов школ (младшие средние и средние школы) были статистически значимыми (p <0,001) различаются по частоте азартных игр в жизни в течение жизни студентов старших классов (второй и третий классы средней школы и гимназии и четвертые классы технических школ). То же самое было подтверждено в первой части ранее принятой гипотезы исследования, которое было следующим: Branch класс, в котором принимают участие молодые люди изучали, что значительно отличает частоту азартных игр, играя его когда-либо в своей жизни. Оказывается, что в ходе жизни студенты младших классов (первая средняя школа и все типы гимназий) играли в самые маленькие игры в азартных играх, чем студенты старших классов всех типов школ.То же самое было подтверждено в первой части ранее принятой гипотезы исследования, которое было следующим: Branch класс, в котором принимают участие молодые люди изучали, что значительно отличает частоту азартных игр, играя его когда-либо в своей жизни. Оказывается, что в ходе жизни студенты младших классов (первая средняя школа и все типы гимназий) играли в самые маленькие игры в азартных играх, чем студенты старших классов всех типов школ.Таким образом, была подтверждена первая часть ранее принятой исследовательской гипотезы, которая гласит следующее: Классовое деление, в котором учатся изучаемая молодежь, статистически значительно дифференцирует частоту азартных игр, играемых ею в ее жизни.
|