Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Как обстоят дела на рынке преподавателей информатики?


19.02.2018

Сначала рассмотрим ситуацию в начальных классах. С 2007 года в Азербайджане, впервые на всем пространстве СНГ, с первого класса началось преподавание информатики. По мнению И.Садыхова, который принимает во внимание нехватку учителей информатики и бесплатных учебников (на азербайджанском и русском языках), преподаватели начальных классов должны быть подготовлены таким образом и на таком уровне, чтобы сами могли преподавать этот предмет. Начиная с 2008-2009 учебного года, программа по информатике также будет включать комплект материалов, состоящих из учебника, рабочей тетради для ученика, пособия для учителя и диска для практических занятий.

Для малышей такой подход в изучении информатики вполне подходит. Для старшеклассников наличием рабочей тетради преподавание информатики не ограничишь. Знающий предмет, а, тем более, квалифицированный преподаватель для будущих выпускников школ ценится на вес золота. Касаясь вопроса нехватки квалифицированных кадров, в Министерстве образования надеются решить этот вопрос с помощью тренингов, как в городах, так и в регионах Азербайджана. Учитель информатики школы №23 А.Гахраманов согласен с этой необходимостью: "Из-за нехватки кадров некоторые учителя работают в нескольких местах или преподавателям другого предмета приходится брать дополнительную нагрузку в плане проведения уроков по информатике". По мнению А.Гахраманова, в школах уровень знаний учителей информатики очень низок и он предлагает привлечь к работе хороших специалистов, разбирающихся в компьютерах, предварительно проводя для них необходимый педагогический курс ознакомления с методикой преподавания. "Это может дать положительные результаты, но, в целом, каждой школе необходимо иметь 3-х или даже 4-х преподавателей такого предмета, как информатика", - сказал в заключение А.Гахраманов. Ищете работу в игровой индустрии? Читайте Маналот Геймз отзывы. Здесь вы сможете реализовать свой талант.

Директор школы №7 Г.Мехтизаде также считает, что проблема нехватки учителей информатики - довольно серьезная тема. А преподаватель этой школы Г.Салимова настроена оптимистично и говорит, что по сравнению с предыдущими годами, сейчас есть все условия для того чтобы учителя работали над собой, повышая свою квалификацию. И может все не так уж плохо? Но, судя по всему, лишь в столице и лишь в избранных школах.