Для осуществлеия поиска
нажмите Enter
о нас
персоналии
СМИ о нас
проекты
издательство
кафедра
книга
термины
Имхонет
исследования
аналитика
ссылки

in english
контакты















 

Фонд
научных исследований (ФНИ) «Прагматика культуры» — частная, некоммерческая организация, которая специализируется в области актуальных направлений экономики культуры. Цель Фонда — не только изучение, но и разработка институциональных изменений в устаревших нормах культурного потребления. Поэтому наряду с теоретическим анализом правил игры на неутилитарных рынках ведутся социальные эксперименты. Наиболее масштабным из них стал проект создания универсального рекомендательного интернет-сервиса.

По словам президента ФНИ «Прагматика культуры» Александра Долгина, «научным выходом деятельности Фонда должна стать закладка основ новой дисциплины — экономики символического обмена, а практическим — новые правила обмена на рынках культуры. Претворив изложенные идеи в практики культурного потребления, мы надеемся прийти к небанальной экономической логике символического обмена. Сообщество культуры сможет расценивать творческие рынки с точки зрения их вклада в управление временем личности, и задача Фонда — снабдить человека «культуры» эффективным средством навигации и самоуправления». подробнее



Игровые автоматы Вулкан


02.08.2017

AT-ST из Star Wars и могучем четырехлапом крабе-переростке. Отличия машин просты: первый тип быстрый и маневренный, но с хиленькой броней и слабой пушкой, второй - средний вариант, а третий - настоящий Джагернаут, только с черепашьей скоростью. У каждого танка, кроме основного оружия (пушки), можно установить и второстепенное, подбираемое на поле брани. Его разнообразие радует глаз: огнеметы, реактивные ускорители, всевозможные ракеты, силовые поля и т.д. Соответственно модельный ряд землян принципиально отличается от инопланетного и невозможен для применения чужаками (обратное правило также верно). О балансе оружия точно судить не берусь, но, на мой взгляд, за инопланетян играть проще.

Если вы еще не поняли, то воевать вам придется, сидя в боевой машине. У землян это, конечно, бронетехника: быстрая Mk2 Merkava, универсальный M1A2 Abrams и тяжелая гаубица M-109 A6. Пришельцы, как и положено, щеголяют на биомеханических монстрах: маневренном Hovers, двуногом аналоге.

Всего существует три режима игры в игровые автоматы вулкан играть бесплатно и без регистрации обезьянки. Первый “Arcade” предназначен для одного человека и скорее всего наскучит вам уже после первого часа. Его смысл прост - кооперируйся с однополчанами и дави гадов, только не забывай подбирать аптечки и power ир’ы. Идет отсчет времени. Завалил врага - плюс 10 секунд, завершил бой - получай бонусы за точность стрельбы, командную игру и потраченные жизни. И так пока не кончится время. Но все дело в том, что в этом режиме есть только три уровня, пусть больших и красивых, пусть максимально интерактивных, но всего три! Вашингтон со своим Капитолийским холмом, Токио с неоновыми рекламами, пагодами и торговыми лавками и база пришельцев на каком-то островке в Тихом океане. После третьего повтора ничего более разумного, чем нажать на кнопку “Quit”, в голову не приходит. Второй режим тоже рассчитан на одного игрока, но принципиально отличается от предыдущего. Видимо из-за того, что он постепенно вводит вас в суть игры, его назвали “Tactics”. Этот режим состоит из более чем тридцати миссий, разделенных на четыре сценария. После прохождения определенных частей, вам открывается доступ к следующим, а в финале вас ждут пять видео роликов. До финала добраться чрезвычайно сложно, зато играть стало намного интересней. Для каждой миссии вам придется выбирать наиболее оптимальный танк и маршрут, ваши жизни сократятся до трех-пяти, а аптечки и power ир’ы больше не испытать, хотя мой Dreamcast без проблем выходит в сеть, да и онлайновые режимы PSO и UT работали исправно. Не знаю в чем причина сбоя с AFO, поэтому расскажу о нем по впечатлениям моих заокеанских коллег. Итак, игра предусматривает возможность одновременного сражения до восьми человек, однако для вашего нервного благополучия наиболее оптимальным является вариант “двое надвое”. Существует три стандартных режима: “death- match”, “flag” и “fortress”. Первый, думаю, пояснять не надо. Второй длится на время, и побеждает команда, которая дольше удерживала флаг. В третьем одни обороняют крепость, а другие нападают.