Фонд |
Формы поведения28.05.2017 Безусловно, интеллект является неотъемлемой предпосылкой создания успешно действующих аниматов, но эмоции позволяют существенно повысить их правдоподобность. Поэтому создается впечатление, что эмоции должны быть одним из основных компонентов компьютерных игр. Эмоции, вместе взятые, объединяются с интеллектуальными возможностями, в результате чего возникают интересные эмерджентные явления. Виртуальные миры позволяют моделировать взаимодействие с миром игры почти безукоризненно, поэтому подход, который предусматривает снижение качества восприятий и действий, идеально способствует реалистичному отображению эмоций, а также позволяет варьировать эффективность в самих широких пределах. Поскольку модель проявления эмоций позволяет продемонстрировать вполне правдоподобное поведение, создаются предпосылки того, что реакции анимата становятся весьма реалистичными. Проблемы с суставами? Узнайте чем лечить колени при различных заболеваниях. С другой стороны, если для отображения эмоций используются непроизвольные поступки, то ситуация изменяется еще более значительно, поскольку аниматы становятся гораздо более похожими на живые существа. Непроизвольные поступки показывают, в каком настроении находятся искусственные создания, поэтому участники игры начинают невольно идентифицировать себя с ними. Вообще говоря, такие формы поведения относятся к категории эмерджентных, и практика показывает, что эмерджентность — чрезвычайно перспективная концепция. В результате проявления эмерджентности активизируемые действия больше не выглядят как следствие целеустремленных, заранее запланированных форм поведения, поэтому кажутся участникам игры спонтанными. Благодаря использованию подходов, основанных на эволюционном проектировании и динамической разработке, шансы на достижение желаемых “эмерджентных” результатов значительно увеличиваются.
|